russ5 (russ5) wrote,
russ5
russ5

Манипуляция рекламой человека.

Оригинал взят у bubbakar в Сублиминальные секс-стимулы в рекламе и мультфильмах
Подсознательное восприятие - восприятие человеком информации и инструкций не осознавая этого.
Послания облаченные в форму напечатанных слов, картинок, голосов проходят напрямую в наше подсознание, минуя порог критического восприятия. Данная информация влияет на наши суждения, поведение и характер.
Использовать методик проникновения в подсознание начали в США в период Первой Мировой войны. Серьезные коммерческие эксперименты были проведены в середине  50-х.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments